+7(495) 212 1522
+7(926) 610 5780
Заказать звонок
-

О компании

Гама-МаркетТорговый Дом «Гама-Маркет» осуществляет оптовые поставки лечебно-профилактических ветеринарных препаратов и зоогигиенических средств по всей России.

-

Задача

Навести порядок в отгрузках товаровРуководство компании решило навести порядок в отгрузках товаров оптовым клиентам. Жалобы клиентов, что им пришло не то, что они заказывали или заказ оказался скомплектован не полностью, оборачивались дополнительными расходами и имиджевыми потерями. Клиенты добавляли путаницы, внося изменения в заказ, поставщики — задерживая поставки. Необходимо было внедрить технические средства автоматизации отгрузки и интегрировать их с системой учёта — 1С.

-

Анализ процессов

Складские процессыСкладской работник чаще всего недостаточно осведомлён о характеристиках товара и может спутать разные товары, имеющие одинаковую или похожую упаковку.

В отгрузке оптовых заказов, состоящих из десятков или сотен позиций есть и дополнительные сложности:

  1. заказ может меняться во время его комплектации;
  2. cборка заказа может прерываться в ожидании поставки или оплаты;
  3. нельзя заранее определить объём тары для заказа: во сколько коробок влезет заказ.
-

Решения

Для каждой выявленной проблемы было найдено своё решение.

Исключение пересортицы

Для работников склада были закуплены терминалы сбора данных с IQSoft Sklad. Теперь заказ покупателя выгружался на ТСД из учётной системы. Работник склада сканировал упаковки товаров и ТСД подтверждал, соответсвуют ли они заказу.

Комплектация заказа по частям

Когда складской работник собрал коробку с частью заказа, в учётной системе по данным с ТСД формируется документ «Упаковочный лист». В нём перечислено содержимое коробки. Упаковочный лист вкладывается в коробку, а на коробку наклеивается этикетка с номером заказа, наименованием покупателя и номером коробки.

Когда все коробки для заказа укомплектованы их легко собрать вместе по номерам и проконтролировать, чтобы все коробки были переданы в доставку или клиенту. В учётной системе становится возможным создать типовой документ «Реализация товаров и услуг».

Изменение заказа

Если заказ изменился во время его комплектации, то менеджером создаётся документ «Корректировка заказа». На ТСД складскому работнику приходит задание со списком изменённых позиций и указанием коробок содержимое которых нужно изменить. Вынимая или добавляя товары складской работник их сканирует и ТСД подтверждает верность этих действий.

Реализация

Бесшовная нтеграция с IQSoft SkladНаш программный продукт IQSoft Sklad имеет широкие возможности для интеграции с учётными системами. Поэтому для обработки новых документов из 1С никаких доработок не потребовалось. Вся логика работы была настроена в конфигурации 1С, что позволяет нашему клиенту в дальнейшем не зависеть от нас — разработчика ПО для ТСД.

-

Компания IQSkladЕсли вы хотите автоматизировать сборку заказа на вашем складе, свяжитесь с нами: +7 (495) 212 1522 iqsales@iqsklad.ru Заказать звонок

Наш менеджер сможет уточнить все технические и финансовые параметры предлагаемых решений именно для вашего предприятия на дополнительной встрече.

-

IQSoft SkladУзнайте о других преимуществах нашего программного продукта IQSoft Sklad!

 
Наверх